Логотип - фирменный знак блога, фирмы, магазина, компании с помощью которого можно отличить тот, либо иной продукт, или фирму. Логотип как правило — один из самых важных элементов, который должен присутствовать на любом web-сайте.

БРИФ НА СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА

ПЕРСОНАЖ

ЛЕТТЕРИНГ

ЧТО ТАКОЕ «ЛОГОТИП»?

Логотип - это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров и служит для создания запоминающегося и узнаваемого впечатления у клиентов и потенциальных потребителей компании или товара.

Любой фирменный стиль начинается с разработки логотипа (изготовление логотипов подразумевает под собой работу над дизайном логотипа, идеей, которую он выражает). В свою очередь, для создания логотипа необходимо понимание цели, на достижение которой должен работать фирменный стиль. Только после того, как цель будет понята и сформулирована, начинается изготовление логотипа.

Профессионально выполненный логoтип удерживает взгляд, заставляет человека заинтересоваться, увлекает. Хороший логотип работает в самых простейших формах. На практике, можно наблюдать логотипы с анимацией, градиентами, эффектами объема. Но если при этом логотип не может быть преобразован в простую монохромную версию для использования его в факсимильной связи, чеках, черно-белых изображениях, то он практически бесполезен.

Среди базовых требований, которые предъявляются к оформлению лого, можно назвать следующие: он должен быть предельно простым для восприятия, отличаться оригинальным дизайном, а также соответствовать задачам позиционирования организации в ее маркетинговой стратегии. Гармоничное сочетание формы, размера, цветовой палитры между собой - обязательно. Наконец, логотип должен выигрышно смотреться и на крохотном брелоке, и на огромном штендере. Именно поэтому создание фирменного логотипа — это очень ответственный и важный процесс, на который практически всегда уходит существенный объем трудозатрат. Заказав разработку логотипа и фирменного стиля в студии дизайна Platinum, Ваша фирма будет процветать и оставаться на виду у клиентов. Наши менеджеры всегда помогут Вам определиться с выбором и дадут максимально подробную консультацию по любым вопросам дизайна. +375 (44) 733-29-60

Процесс разработки логотипа. Этапы

Разработка логотипов в нашей дизайн-студии проходит по следующим этапам:

  • Первоначально работа ведется по двум-трем разным концептуальным направлениям согласно технического задания (к примеру, шрифтовое, предметное, абстрактное). По каждому из них клиенту предоставляется от 1 до 3 эскизов лого. Он должен остановиться на одном из направлений.
  • Заказчик получает от наших дизайнеров еще 1-3 вариаций композиции логотипа (фирменного знака) в выбранном направлении. После того, как он выберет наиболее подходящий (достоинства всех знаков, их соответствие предъявляемым требованиям активно обсуждаются с дизайнерами и клиентом), стартует его доработка.
  • Замена или исправление всех нюансных элементов логотипа, не удовлетворяющих требованиям клиента. Утверждение финальной версии композиции знака.
  • Детальная прорисовка. Утверждение заказчиком знака в черно-белом варианте.
  • Подбор цветовой гаммы. Утверждение клиентом логотипа в цвете.

Логотип может быть разработан в стиле персонажа, или в стиле леттеринг

→ Скачать коммерческое предложение по услугам графического дизайна

ПРИМЕРЫ НАШИХ ЛОГОТИПОВ

 
Пример №1

Пример №1

Лого для студии Filmography
Пример №2

Пример №2

Логотип для курсов по английскому языку
Пример №3

Пример №3

Логотип для группы Belarusian models
Пример №4

Пример №4

Логотип для производства ниток и пряжи

Как заказать разработку логотипа?

Заказать разработку логотипа в нашей компании можно любым удобным для Вас способом:

  • отправьте заявку с нашего сайта
  • позвоните нам по телефону +375 (44) 733-29-60
  • напишите запрос на нашу почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.