Создание landing page — это разработка одностраничного сайта, также называемой посадочной страницы. Основная цель таких сайтов поднятие продаж за счет высокой конверсии заявок и звонков.

БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА

ЧТО ТАКОЕ LANDING PAGE

Landing Page (лэндинг пэйдж, от английских слов "приземляться" и "страница" ) — является целевой страницей или мини-сайтом в виде одной страницы, куда приводят потенциального покупателя (лида) с рекламного блока (контекстная реклама, поисковый запрос, таргетированная реклама с социальных сетей и так далее). Важной характеристикой Landing Page, является завершающее действие посетителя — это заполнение формы заказа, предварительной заявки, задать вопрос и так далее. На выходе заказчик получает контакт потенциального клиента. Это и есть цель любой целевой страницы.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ LANDING PAGE

В наше время обилие информации заставляет создавать все более точные и тонкие методы преподнесения информации и конверсии просто информации в действие, потенциально приводящее клиента, заказчика или покупателя на услуги или товары. Основные постулаты данных методов максимально компактно донести информацию в текстовом и визуальном виде, использовать крупные заголовки, простую иллюстрацию и инфографику. Цель Landing Page — в течении 5-7 секунд заинтересовать посетителя и заставить его заполнить форму, оставив свои контактные данные.

Landing Page оптимизируется исключительно под нужные ключевые запросы, отбрасывая остальные сервисы компании. Это способствует максимально точно приводить потенциальных посетителей с поисковых систем и донести информацию самым быстрым образом.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ LANDING PAGE

Целевая страница, фактически, является одностраничным сайтом. Часто, без меню вообще, но характеризуется пошаговым просмотром и пониманием посетителем сути именно пошагово. В итоге страница приводит посетителя к форме, заполнив которую будет собрана информация о потенциальном клиенте.

  • Заголовок, слоган продукта или услуги, лого компании не главное;
  • Краткий абзац текста, описывающий суть услуги, продукта;
  • Побуждение к действию прочитать подробнее об услуге или продукте, обычно это крупная кнопка, нажав на которую страница прокрутится к чуть более подробному описанию услуги или продукта;
  • Подробное описание сути услуги. Часто применяется крупная и простая инфографика, небольшие абзацы и крупные заголовки, простые иллюстрации;
  • Побуждение к действию узнать стоимость услуги или продукта. Возможно, сразу переход к заполнению формы предварительного заказа, подписку на рассылку о продукте и так далее;
  • Форма или мини-анкета, заполнив которую мы получим потенциального клиента;
  • Минимум другой контактной информации, кроме формы и телефона;

→ Скачать коммерческое предложение по разработке сайтов